Рекомендации для педагогов
1. Способствовать повышению качества обратной связи с учащимся со стороны учителя (обратная связь, позволяющая учащемуся понять его сильные стороны; обратная связь, помогающая увидеть проблемные области; обратная связь, подсказывающая направления для совершенствования результатов и др.).
2. Использовать формативные методы оценивания и контроля, учитывающие индивидуальный академический рост по предмету и предоставляющие возможность отследить динамику индивидуальных достижений (портфолио, индивидуальные и групповые проекты, авторские микроисследования, разработанные игры, сценарии взаимообучения и микропреподавания, дневник роста, исследовательский дневник, профиль индивидуальной динамики, участие и призовые места в конкурсах и пр.).
3. Поощрять за любое проявление сосредоточенности и усердия, за найденные учащимся новый подход, образовательную стратегию или способ освоения учебного материала.
4. Постоянно сравнивать текущие результаты ученика с его результатами в прошлом и предъявлять доказательства того, что его способности подлежат развитию, а не является неизменными.
5. Не сравнивать образовательные результаты учащегося с результатами других учеников.