Семинар-практикум «Диагностическое целеполагание и обратная связь как инструменты оценки и условия повышения качества образования учащихся»
27.03.2024Приёмы целеполагания формируют мотив, потребность действия. Ученик реализует себя как субъект деятельности и собственной жизни. Процесс целеполагания — это коллективное действие, где каждый ученик — участник, активный деятель, каждый чувствует себя созидателем общего творения. Дети учатся высказывать совоё мнение, зная, что они будут услышаны и их мнение — принято. Они учатся слушать и слышать другого, без чего не получится взаимодействия.
Обратная связь — это диалог учителя и ученика, диалог, который помогает ученику учится. Организовывать обратную связь целесообразно на всех этапах учебных занятий.
Учитель белорусского языка и литературы Рабковская Т.В., учитель начальных классов Рябова И.В. обсудили с коллегами приёмы и способы обеспечения обратной связи на уроках, а также поделились способами мотивирования учеников к развитию умения понимать и ставить цель урока и достигать её.