Семинар-практикум «Формирование устойчивого познавательного интереса к изучению учебных предметов как путь личностного роста учащегося»
26.03.2024Познавательный интерес, как и всякая черта личности и мотив деятельности учащихся, развивается и формируется в деятельности и, прежде всего, в учении.
Учащиеся хотят и стремятся получать знания о мире. Это служит толчком для проявления интереса. Новые знания и открытия заставляют ребят удивляться, Но удивление к новому должно подтверждаться факами. Эти факты не должны быть окончательными. Желание продолжать получение новых знаний побуждает детей самостоятельно искать сведения об изучаемом предмете.
На семинаре-практикуме обсудили методы и приёмы, применяемые для развития интереса учащхся к познавательной деятельности. Учитель истории Рогов М.М. и учитель английского языка Кожемяко И.А. рассказали о своём опыте работы по формированию познавательного интереса к изучению английского языка и истории.