РУС БЕЛ ENG

Отчет о проведенных мероприятиях в I четверти 2021/2022 учебного года

Отчет о проведенных мероприятиях в рамках реализации инновационного проекта «Внедрение модели самообразования учащихся в компетентностно-ориентированной образовательной среде на основе методов стратегии форсайта»в I четверти 2021/2022 учебного года государственного учреждения образования «Крупская районная гимназия»

Инновационный проект «Внедрение модели самообразования учащихся в компетентностно-ориентированной образовательной среде на основе использования методов стратегии форсайта» реализуется в гимназии с конца августа 2021 года.
На заседании педагогического совета 30.08.2021 педагогический коллектив был ознакомлен с целями, задачами проекта и ожидаемыми результатами по его реализации.
09.09.2021 заместитель директора по учебной работе Тюхлова И.Н. участвовала в работе республиканского семинара «Формирование и развитие самообразования учащихся на основе использования методов стратегии форсайта», в ходе которого изучила концептуальные основы самообразования учащихся посредством использования методов стратегии форсайта и получила практические советы по разработке управленческого, организационно-методического, психолого-педагогического и информационного обеспечения по внедрению методов стратегии форсайта в образовательный процесс.

Сентябрь 2021
На первом заседании участники по реализации инновационного проекта познакомились с нормативными правовыми документами, регламентирующими организацию инновационной деятельности в 2021/2022 учебном году; с программой инновационной деятельности; с календарным планом работы на 2021/2022 учебный год.

Педагогом-психологом, Заремба Е.В., был проведен психолого-педагогический мониторинг учителей на начало реализации проекта и семинар-практикум «Психологическая готовность педагогов к включению в проектную деятельность».

Сентябрь-октябрь 2021
Заместителем директора по учебной работе Тюхловой И.Н. проведены методические семинары:
«Методические особенности применения методов форсайта в образовательном процессе»;
«Теоретические аспекты использования методов стратегии форсайта».

Октябрь 2021
Педагогами, участвующими в реализации инновационного проекта, были определены темы педагогических исследований.