Направления

Приоритетные направления работы гимназии:

 

1. Обеспечение высокого качества образования, способствующего успешной социализации учащихся, через:

  • реализацию образовательных программ на III ступени общего среднего образования (X-XI классы) по профилям;
  • эффективную систему факультативных занятий;
  • активное олимпиадное движение (участие во всех этапах республиканской олимпиады по учебным предметам, интернет-олимпиадах, интеллектуальных конкурсах с III класса);
  • организацию учебно-исследовательской работы с учащимися (участие во всех этапах конкурса исследовательских работ, начиная с I класса);
  • оказание платных услуг (по подготовке к обучению в школе детей 5-6 лет, подготовка учащихся IV классов к поступлению в V класс гимназии, дополнительные занятия с учащимися V, VII и VII классов, подготовка учащихся IX классов к сдаче выпускных экзаменов по завершению обучения и воспитания на II ступени общего среднего образования, подготовка учащихся XI классов к сдаче выпускных экзаменов и централизованного тестирования).

2. Реализация республиканского инновационного проекта «Внедрение методики решения текстовых задач как средства систематизации содержания математического образования в контексте реальной математики (на I ступени общего среднего образования)».

3. Развитие системы дополнительного образования: 

  • «Энергия и окружающая среда»
  • «Юный экскурсовод»
  • «Ты — командир»
  • «Юный художник»
  • Агитбригада «Факел»»
  • «Стань творцом»
  • «Фантазия»
  • Клуб «ЮИД»
  • Клуб «Эрудит»
  • "Волшебный клубок"

4. Совершенствование здоровьесберегающего пространства гимназии через создание благоприятной среды для организации образовательного процесса. Формирование заинтересованного отношения к собственному здоровью, здорового образа жизни учащихся через организацию факультативных занятий («Здоровый образ жизни», «Основы безопасности жизнедеятельности»).

5. Создание единой информационной образовательной среды. Мы готовим учащихся к профессиональной мобильности, инициативности, умению творчески смотреть на окружающий мир, так как в современном информационном обществе главную роль играют интеллект и знания.

6. Соблюдение кадровой политики по развитию профессионального сообщества высококвалифицированных педагогов. Совершенствование работы по использованию инновационных технологий и интерактивных форм работы с учащимися для их успешной самореализации.

7. Сотрудничество с учреждением образования «Республиканский институт контроля знаний». Наше учреждение образования является одним из центров проведения репетиционного тестирования. С целью подготовки к ЦТ учащимся гимназии и района ежегодно предоставляется возможность участвовать во всех трёх этапах репетиционного тестирования.

Интернет-ресурсы: